Друзья, вы знаете как мы любим pop-up магазинчики, поэтому сегодня расскажем об одном из них! В конце октября, перед чемпионатом мира по футболу, в Париже появился pop-up store от бренда Lego, дающий посетителям захватывающий игровой опыт в трех ярких зонах.

В пространстве было проведено множество мероприятий: во дворе, в лаборатории и на арене проходили практические занятия по сборке из всеми любимых кирпичиков и турнир по настольному футболу LEGO Ideas, а также беседы с креативщиками и футболистами, посвященные запуску нового набора лего - настольного футбола. 

Внутренний двор, обрамленный прозрачными канареечно-желтыми стенами, имеет гигантскую центральную фреску, построенную из кирпичиков Lego и стенды с товарами. Внутренние помещения были превращены в красочную лабораторию, где проходили переговоры, и арену, где можно было присоединиться к турниру или понаблюдать за ним со стороны. Бетонные стены и яркое напольное покрытие, а также светодиодное освещение представляли собой живой визуальный язык Lego, сосуществующий в текстурном контрасте с лофтовым пространством.

Lego — один из самых знаковых брендов игрушек в мире, но он не останавливается на достигнутом. Вместо этого он продолжал строить свою вселенную бренда, сотрудничая с такими же смелыми креативщиками, дизайнерами и франшизами, которые могут повысить ценность его имиджа как создателя игр. 

Привлекательность этих пространств, в том числе этого pop-up магазина в Париже, заключается в том, что они приносят веселье, цвет и игру детям и взрослым в физическом мире, в то же время привлекая икон из других отраслей и областей. Это, несомненно, одна из причин, по которой бренд продолжает процветать и завоевывать признание, даже несмотря на то, что игрушки уступают место цифровым играм.


Приглашаем к сотрудничеству вендинговые компании на специальных условиях. Свяжитесь с нами!


 

 

фотогалерея
Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.