Многоканальный номер
+7 (482) 249-38-66

Блог

«Доступность» и «Простота» - два ключевых слова кофейни Rise Coffee
«Доступность» и «Простота» - два ключевых слова кофейни Rise Coffee
213
В 2021 году Rise Coffee открыла свой первый флагманский магазин. Общая площадь 150 кв.м разделена на 2 зоны, где расположены кафе-бар и обжарочная лаборатория. В качестве основной концепции брендинга Rise Coffee хотели, чтобы его первый флагманский магазин максимально отражал ДНК их компании. Цель дизайна - представить эстетическую ценность и функциональность. «Доступность» и «Простота» - два ключевых слова для направления дизайна их интерьера.
Концепция
Концепция "Store as media" - магазин как средство коммуникации
263
Новая роль магазина как средства коммуникации заключается в том, чтобы доставлять покупателям эмоционально привлекательный опыт. Именно положительный эмоциональный опыт способствует развитию бренда и формированию лояльности. 
С заботой о животных
С заботой о животных
222
Друзья, сегодня мы рады представить вам бренд-зону для производителя товаров для животных "Lek Veterina", которую спроектировали и произвели специалисты фабрики Ctot Factory.
Не только вывеска и слоган: Топ-3 важнейших инструментов в ритейл-брендинге
Не только вывеска и слоган: Топ-3 важнейших инструментов в ритейл-брендинге
275
Когда предприниматель задумывается о ритейл-брендинге, ему в голову чаще всего приходят вывеска, элементы навигации и торгового зала, слоганы в социальных сетях. Но все это верхушка айсберга. Важно заложить фундамент, чтобы бренд был релевантен своей целевой аудитории и отличался от конкурентов.
«Лучший перерыв» в дороге на новой АЗС
«Лучший перерыв» в дороге на новой АЗС
367
Сеть круглосуточных магазинов MAPCO расширяет свое присутствие в штате Алабама (США), открыв весной первый объект в г. Бирмингем. Новый дизайн формата «Better Break» раздвигает границы традиционных магазинов, создавая среду, отвечающую самым разным потребностям и желаниям клиентов. Пилотный объект станет магазином будущего для компании и эталоном бренда в масштабах всей страны.
Паста из торгового автомата
Паста из торгового автомата
321
Как оказалось, в сфере вендинга все еще есть чем удивить. Компания Stellina Pizzeria из Вирджинии представила собственный торговый автомат по продаже пасты — макаронных изделий сделанных вручную. На этот шаг они пошли из-за коронавирусных ограничений, серьезно регулирующих магазины и заведения общественного питания. Вообще, они должны были открыть новый ресторан с итальянской кухней. Но в ограничения, по мнению организаторов, лучше вписывается такой автомат, чем общепит.
Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.