Многоканальный номер
+7 (482) 249-38-66

Блог

Феерия красок и фактур магазина мёда Asbal Balevi в Турции
Феерия красок и фактур магазина мёда Asbal Balevi в Турции
88
Давайте взглянем на фотосъёмку головокружительного живого торгового пространства магазина и получим высочайшее наслаждение от его стильного и крайне современного декора, призывающего клиентов заглянуть внутрь ароматного пряного и медового царства.
"Микромаркеты" вместо шведского стола
165
Marriot тестирует вендинговое решение как возможную замену стандартному шведскому столу на завтрак в своей бюджетной сети гостиниц Fairfield Inns & Suites. Часть продукции предоставляется бесплатно (хлопья, йогурт, холодные блюда). Часть продукции можно купить используя смартфон. В том числе это поиск анти пандемийных решений, т.к. автоматы оснащены специальным обеззараживающим освещением. Это все входит в новый комплекс мер, такие как регистрация в гостинице на терминалах, получение ключей без контакта с персоналом, экспресс тестирование на ковид и т.д.
Интерьер кафе-кондитерской в Бангкоке: пространство уюта в современной оболочке
Интерьер кафе-кондитерской в Бангкоке: пространство уюта в современной оболочке
224
Не так давно в Бангкоке появился успешный проект — кафе-кондитерская Daily Roast, расположенная в самом центре Бангкока, в торговом центре Bhiraj Tower. Цель заведения — обеспечить положительный опыт клиентов, а делается это путём акцентирования внимания на таких возможностях, как выбор ингредиентов и создание собственных блюд и напитков. Кафе специализируется на продаже еды навынос, в частности, сотрудникам местных офисов — очень востребованная опция в условиях мегаполиса.
Вижу – нравится – покупаю
Вижу – нравится – покупаю
281
Главная цель визуального мерчандайзинга – максимально эффективный сбыт товаров, формирование стимула для покупки. Сейчас, когда эмоции стали называть «третьей нефтью», возрастает роль визуального мерчандайзинга в создании эмоционального торгового пространства, воздействии на чувства потребителя и управление покупательским поведением при помощи чувств.
Горячий кофе за одну минуту
Горячий кофе за одну минуту
185
В Румынии открылся магазин, где в перерыв можно быстро пообедать, а в течение дня за минуту получить горячий кофе или чай, чтобы перекусить. Магазин 1 minute hot snacking store имеет оригинальное и неповторимое оформление, атмосферу отдыха и тепла. Основные продукты в магазине натуральные, поэтому и в интерьере всё представлено природным и экологичным.
Появление кофе корнера – естественная эволюция магазина
Появление кофе корнера – естественная эволюция магазина
42
На сегодняшний день множество торговых площадок обновляют свои концепции – это естественная эволюция магазина. Для того, чтобы находится полностью в рыночном тренде и удовлетворять предпочтения покупателей, в новой концепции закладывают соответствие основным потребностям клиента: возможность купить готовую еду и кофе навынос. Задача обновленного дизайна лежит в улучшении покупательского опыта, создании атмосферы и комфортной эргономики торгового зала.
Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.